тест-обучение

Обучающие тесты по математике

6.2.2. Понятие множества. Координаты точек, модуль числа.

Математика. 6 класс.            Тест 2. Вариант 2.

1. Ширина прямоугольника 4 см, а длина в 3 раза больше. Какую нужно взять ширину при длине 8 см, чтобы площадь прямоугольника не изменилась?

А) 12 см; В) 6 см; С) 4 см; D) 10 см; Е) 48 см.

2. Найдите х из пропорции:

6.2.2-1

А) 15; В) 20; С) 3,5; D) 25; Е) 10,5.

3. Назвать наименование множества детей, которые учатся в школе.

А) студенты; В) курсанты; С) учащиеся; D) гимназисты; Е) учителя.

4. Записать в виде множества все делители числа 18.

А) {1; 2; 4; 18}; B) {1; 2; 3; 6; 9; 18};  C) {1; 18};  D) {1; 2; 3; 4; 6; 9; 18};  E) {1; 4; 5; 8; 18}.

5. Найти объединение множеств и K, если: M={-4; -2; 0}, K={-3; -2; 1}.

A) {-4; 1}; B) {-2}; C) {0; 1}; D) {-4; -3; 1}; E) {-4; -3; -2; 0; 1}.

6. На координатной прямой правее будет то число, которое … .

А) больше; В) меньше; С) положительное; D) отрицательное; Е) равно нулю.

7.  Найдите координаты точек А и В.

6.2.2-2

А) А(-2), В(3); В) А(-3,5), В(1,5); С) А(-3,5), В(2); D) А(-4), В(2); Е) А(-2,5), В(2).

8. Число, противоположное положительному числу, есть число … .

А) неизвестное; В) отрицательное; С) неопределенное; D) противоположное; Е) положительное.

9. Запишите вместо звездочки такое число, чтобы выполнялось равенство: -(-*)=7.

А) 11; В) 0; С) -7; D) 7; Е) 70.

10. Выписать натуральные числа из следующих чисел: -5; -1; 0; 3,4; 5; 18.

A) 3,4; 5; 18; B) 1; 6; C) 0; 5; 18; D) 5; 18; E) -5; 0.

11. Модуль числа — это расстояние (в единичных отрезках) на координатной прямой от начала отсчета до точки … .

А) изображающей это число; В) с противоположной координатой; С) О(0); D) с координатой 10; Е) А(20).

12. Выполнить действия: |80|:|-1,6|.

A) -50; B) 50; C) 5; D) -5; E) 500.

Сверить ответы.

ЕНТ-2013, вариант 0001.

Математика-2013

Математика-2013

Дорогие выпускники 2013! В новом сборнике Национального центра тестирования, который, я уверена, уже стал вашей настольной книгой, представлены ВСЕ материалы, необходимые для вашей подготовки к сдаче ЕНТ по математике. Как понять «ВСЕ материалы»? Разумеется, это не значит, что будут такие же задания, только с другими числами. Это означает, что для решения настоящих тестовых заданий на экзамене вам нужны будут только те знания (определения, формулы, теоремы), которые вы примените при решении тестов из данного сборника. Уверяю вас, что если вы решите сами (разберете, воспользовавшись помощью, и поймете) все задания из настоящего сборника — успех на тестировании вам обеспечен! Время у вас ЕЩЕ есть!  Беритесь за дело!

Решение варианта 0001.

1. Представим смешанное число в виде неправильной дроби, приведем дроби в скобках к наименьшему общему знаменателю 30. Тогда получаем:ent1-1

2. 6x2+x-7=0. Требуется найти сумму корней уравнения. Конечно, вы можете продемонстрировать свое умение решать квадратные уравнения, благо, что места для этого в вашем тестовике хватит, но, думаю, никто не оценит этого! А вот если вы вспомните теорему Виета, а именно, что сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком… тогда – да! Вы сэкономите время и устно решите это задание. Ах, да – приведенного квадратного уравнения ( с первым коэффициентом 1), а у нас первый коэффициент равен 6. Разделим обе части равенства на 6 и получим х2+(1/6)х-(7/6)=0. Второй коэффициент этого приведенного уравнения равен (1/6), а сумма корней равна  второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, значит, х12= -(1/6). Ответ: -1/6.

3. Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину. Если обозначим ширину через х, то длина будет (длина вдвое больше ширины), а площадь S=2х·х=2x2 . После увеличения ширины на 3 м, ширина будет  равна (х+3), а длина остается такой равной . Тогда площадь станет равной 2х·(х+3), что по условию больше на  24 м2. Составим уравнение.

2х·(х+3)=2x2 +24;

2x2 +6х=2x2 +24;

6х=24  |:6

x=4. Ширина прямоугольника 4 метра, а длина в 2 раза больше, т.е. 8 метров.

Ответ: 4 м; 8 м.

Можно и короче найти правильный ответ. Смотрим данные после задания ответы ВСЕГДА С САМОГО НАЧАЛА. Ответ А) 8 м; 4 м. Рассуждаем: площадь будет равна 8·4=32. Если ширину увеличили на 3, то она стала равной 4+3=7 м. Соответственно площадь стала 8·7=56. Посчитаем разницу: 56-32=24. Подходит? Да. Значит, ответ  А).

4. |1-x|>3. Дано неравенство с модулем. Модуль — это расстояние от начала отсчета до точки, соответствующей данному числу.

Следовательно, расстояние от нуля до числа (1-х) должно быть больше, чем три единичных отрезка. Так как расстояние от нуля можно взять и влево и вправо, то подходят значения меньшие минус трех и значения, большие трех. Получаем совокупность неравенств:

ent1-2

5. Понижаем степень косинуса по формуле: 1+ cos2α=2cos2α. Учитываем, что у нас половинный аргумент.

Получается: 1+cosα-cosα=1. Ответ: 1.

6. Будем решать систему уравнений методом подстановки. Из второго уравнения выразим  переменную у через х. Получим у=2π-х. Это значение у подставим в 1-ое уравнение:

cosx+cos(2π-x)=1. Используем формулу приведения для cos(2π-x). Угол (2π-x) находится в IV четверти, косинус в IV четверти положителен, поэтому, знак не меняется. На кофункцию не меняем, так как (π/2) взято четное число раз (2π=4·(π/2)).

cosx+cosx=1;

2cosx=1;

cosx=1/2;

x= ±arccos(1/2)+2πn, nєZ;

x=±(π/3)+2πn, nєZ. Получаем: x1=-(π/3)+2πn,         x2=π/3+2πn.

Каждому значению х соответствует свое значение у.

Если x1=-(π/3)+2πn, то y1=2π -x1=2π+π/3-2πn=π/3+2π(1-n).

Если x2=π/3+2πn, то   y2=2π-x2=2π-π/3-2πn=-(π/3)+2π(1-n). Ответ: С).

7. Требуется найти первый и пятый члены геометрической прогрессии со знаменателем q=1/3 и суммой первых пяти членов прогрессии, равной 121. Используем формулы Sn - суммы первых n членов геометрической прогрессии и  bn — формулу n-го члена геометрической прогрессии.

ent1-3

8. Для решения этого задания используем формулы:

ent1-4

9. Проверка знания формулы площади параллелограмма по двум сторонам и углу между ними. Ответ: А). 

10. Разделим 2-ое уравнение на 1-ое:

ent1-6

11. Сделаем замену. Пусть 6x=u3y=v. Тогда получим систему двух линейных уравнений: u-2v=2  и u·v=12. Выразим u из 1-го уравнения: u=2+2v. Подставим это значение u во 2-ое уравнение.

(2+2v)·v=12;   2(1+v)·v=12. Делим обе части равенства на 2.

(1+v)·v=6;   v2+v-6=0. Находим корни по теореме Виета. v1=-3, v2=2.

Если v=-3, то u=2+2∙(-3)=-4. Если v=2, то u=2+2∙2=6. Возвращаемся к первоначальным переменным х и у. Так как показательная функция принимает только положительные значения, то пара (-4; -3) не подходит. Тогда 6x=u=6, откуда х=1. 3y=v=2. Воспользуемся определением логарифма и выразим показатель у. Тогда у=log32. Ответ: (1; log32).

12. Используем определение логарифма, основное логарифмическое тождество и одну из формул перехода к новому основанию.

ent1-7

13. Возводим обе части равенства в куб:   35-x2=23;   -x2=8-35; -x2=-27; x2=27; отсюда:

ent1-8

14. Множество значений функции — это те значения, которые может принимать функция у. У нас квадратичная функция вида y=ax2+bx+c, графиком ее служит парабола, ветви которой будут направлены вверх, так как первый коэффициент а=1>0. При любом значении х функция будет принимать значения от ординаты точки — вершины параболы и до +∞. Вершина параболы О’(m, n), где m=-b/a=6:2=3,   n=y(m)=у(3)=32-6∙3+7=9-18+7=-2. Вершина параболы О’(3; -2). Область значений функции Е(у)=[-2; +∞).

15. Чтобы найти наибольшее и наименьшее значения функции на данном отрезке, нужно найти значения этой функции на концах отрезка и в тех критических точках, которые принадлежат данному отрезку, а затем из всех полученных значений функции выбрать наибольшее и наименьшее. Найдем значения данной функции при х=-1 и при х=2, т.е. на концах отрезка.

ent1-9

16. Если вписанный угол, опирающийся на дугу сектора, равен 20°, то соответствующий этой дуге, центральный угол в 2 раза больше, т.е. равен 40°. Применим формулу площади сектора, в которую и подставим наши значения: радиуса R=18 см и центрального угла α=40°.

ent1-10

17. Пусть ABCDA1B1C1D1 – данная прямая призма, основанием которой является ромб ABCD c диагоналями AC=30 см и  BD=16 см. Объем этой призмы 4800 см2.

ent1-11Требуется найти площадь боковой поверхности призмы. Определяемся с формулами – надо знать, чего нам не хватает для нахождения искомой площади. Площадь боковой поверхности призмы находят по формуле: Sбок.=Pосн.∙H. Периметр основания мы найдем, если будем знать сторону основания, т.е сторону ромба ABCD. Можем ее найти? Да, у нас есть диагонали ромба, которые взамно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам. Из прямоугольного Δ АОD по теореме Пифагора АD2=AO2+OD2;   АD2=152+82=225+64=289. Следовательно, сторона основания АD=17 см, и периметр основания Pосн=4∙ АD=4∙17=68 см. Теперь надо найти высоту призмы Н. Объем призмы нам дан. Формула объема призмы V=Sосн.∙H. Площадь основания – это площадь ромба, которую можно найти по формуле: Sp.= (1/2)∙d1∙d2. Здесь d1 и d2 – диагонали ромба. Тогда Sосн.=(1/2)∙30∙16=240 см2. Подставим в формулу объема значения объема и площади основания призмы. 4800=240∙Н, тогда Н=20 см. Искомая площадь боковой поверхности призмы Sбок.=Pосн.∙H=68∙20=1360 см2.

18. В основании правильной треугольной пирамиды MABC лежит правильный треугольник ABC, вершина которого проектируется в центр правильного треугольника — точку О. Апофема — это высота МК боковой грани МВС. Зная апофему и угол ее наклона к основанию, требуется найти сторону основания.

ent1-12

19. Такие задания многие пропускают. Напрасно! Мы сейчас подойдем к нему с двух сторон: решим быстренько, как и следует делать на экзамене, а потом рассмотрим решение подробно, чтобы вы все хорошо поняли и не боялись таких задачек.

1) Медиана делит сторону пополам, поэтому, К - середина стороны СD.

Координаты середины отрезка (точки К) находятся, как полусуммы координат концов отрезка (С(-4; -2) и D(8; -2)). Находим координаты точки К((-4+8):2; (-2-2):2)→К(2; -2). А теперь рассуждаем так:

прямая проходит через точку К, значит, координаты точки К должны удовлетворять уравнению прямой. Смотрим ответы и поочередно вместо х и у в уравнение прямой подставляем абсциссу и ординату точки К. Итак, ответ А) 2х+у-2=0. У нас х=2, у=-2 (координаты точки К). Получаем: 2·2+(-2)-2=0; 4-2-2=0. Все верно, значит, ответ А). Если бы неравенство было неверным, то мы бы координаты точки К подставили в следующий ответ В) и т.д.

Вы могли бы спросить: а почему нельзя в ответы подставлять координаты точки М? Ведь искомая прямая и через нее должна проходить, значит, координаты точки М также удовлетворяют уравнению прямой. Тогда и не нужно тратить время на нахождение координат точки К… Да,  так можно было поступить, но рискованно — вдруг, составители тестов в следующий раз ответы не наобум составят? И напишут кроме правильного ответа еще 4 уравнения прямых, проходящих через через точку М, но не проходящих через точку К?

ent1-142) Ну, а теперь поучимся решать такие задачи. Построим треугольник MDC. Координаты точки К очевидны. Но мы все же вычислим  эти координаты, так как рассматриваем  задачу  в общем (а это частный) случае.

Координаты (х; у) – середины отрезка с концами в точках (х1; у1) и (х2; у2) находят по формулам:

ent1-13

Проведем  медиану МК и составим уравнение прямой МК, применив формулу прямой, проходящей через две данные точки  (х1; у1) и (х2; у2). Эта формула имеет вид:

ent1-15

20. Сгруппируем слагаемые в знаменателе первой дроби: (ab+b)+(a2+a) и вынесем общий множитель каждой группы за скобки. Разложим числитель первой дроби по формуле суммы кубов двух выражений.  Затем первую дробь сократим на (а+1) и остается выполнить вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (a+b).

ent1-16

21. Для того, чтобы упростить данное выражение, разложим знаменатель каждой дроби на множители. Для этого в каждом знаменателе выносим общий множитель за скобки. Замечаем, что в скобках знаменателей первых двух дробей остается (3х — 1), а у третьей дроби (1 — 3х). Поменяем знак перед третьей дробью и в ее  знаменателе. Затем находим НОЗ получившихся знаменателей, приводим каждую из дробей к наименьшему общему знаменателю и выполняем алгебраическое сложение дробей.

ent1-17

22. Преобразуем данные в неравенстве степени к степеням со основаниями 5 и 2.

ent1-18Разделим обе части неравенства на  5 .

Вводим новую переменную у.

Получаем квадратное неравенство 2-3у-5≤0.

Раскладываем левую часть неравенства на линейные множители и решаем его методом интервалов.

Находим промежуток значений у.

Определяем промежуток значений показательной функции (2/5)х.

Находим значения переменной  х.

Ответ: [-1; +∞).

Подробное решение задания 22 в этом видео.

Представьте, мне написали, что в сборнике в этом показательном неравенстве показатель не х, а 1/х, потому, мол, и ответ у вас не сходится! Чудеса! Этот же пример с показателем 1/х сложнее, смотрите его решение тут.

23. Решаем данные неравенства по отдельности, используя соответствующие формулы для решения неравенств вида sin t >a и cos t < a, где -1≤а≤1:

Если sin t > a, то arcsin a + 2πn < t < π-arcsin a + 2πn, где nєZ.

Если  cos t < a, то arccos a + 2πn < t < 2π-arccos a + 2πn, где nєZ.

1) sin x > 0,3.

arcsin 0,3 + 2πn<x<π-arcsin 0,3 +2πn, nєZ.

2) cos x < 0,3.

arccos 0,3 +2πn<x<2π-arccos 0,3 +2πn, nєZ.

Выбираем общее решение, т.е общую часть промежутков значений переменной х (берем слева больше большего, а справа -меньше меньшего)

Из значений arcsin 0,3 и arccos 0,3 выбираем большее: arccos 0,3.

Из значений π-arcsin 0,3 и  2π-arccos 0,3 выбираем меньшее: π-arcsin 0,3.

Получаем:  arccos 0,3+ 2πn<x<π-arcsin 0,3+2πn, nєZ.

Ответ: (arccos 0,3+ 2πn; π-arcsin 0,3+2πn), nєZ.

Подробное объяснение решения системы смотрите в этом видео.

24. Это задание на вычисление площади криволинейной трапеции, ограниченной линиями: y=4x-x2 и у=4-х. Нужно построить графики этих функций.

1) Графиком функции y=4x-x2 служит парабола. Запишем эту функцию в виде: у=-х2+4х. Вершина параболы y=ax2+bx+c — точка O’(m; n) определяется такent1-21

Ветви параболы направлены вниз (а=-1<0).

ent1-24Найдем нули функции, чтобы легче было строить график.

4x-x2=0;  х(4-х)=0. Отсюда х1=0, х2=4. Это абсциссы точек пересечения параболы с осью Ох. Проводим параболу.

2) Прямую у=4-х построим по двум точкам: ent1-22

На рисунке графики пересекаются в точках (4; 0) и (1; 3). Чтобы убедиться в этом, можно подставить эти координаты  в каждое равенство. Искомую площадь криволинейной трапеции найдем с помощью интеграла. Границы интегрирования a=1, b=4. Подынтегральная функция есть разность между уравнением верхней линии y=4x-x2 и уравнением нижней линии у=4-х.ent1-26

25. Из данного равенства  следует, что b=4a. Тогда числитель данной дроби  a2+2ab=a2+2a∙4a=a2+8a2=9a2, а знаменатель данной дроби b2+2ab=(4a)2+2a∙4a=16a2+8a2=24a2. Осталось разделить2 на 24а2. Получаем 3/8.

 

5.2.1. Делители и кратные. НОД и НОК.

Математика. 5 класс.             Тест 2. Вариант 1.

1. Найдите х из уравнения: х:23=11.

A) 253; B) 323; C) 12; D) 34; E) 153.

 2. Периметр прямоугольника: Р= …

A) 2ab; B) a+b; C) vt; D) 2·(a+b); E) ab.

 3.  Найдите  периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 8 см.

А) 14 см и 48 см²; В) 28 см и 48 см²; С) 48 см и 48 см²; D) 28 см и 14 см²; Е) 28 см и 24см².

4. Делителем натурального числа a называют натуральное число, на которое а делится … .

 А) с остатком; В) и в результате получается единица; С) и получается число 5; D) не всегда; Е) без остатка.

 5. Если сумма цифр числа делится на … , то и само число делится на … .

 А) 7; В) 4; С) 3; D) 11; Е) 5.

6. Назовите только те числа, которые делятся на 5 без остатка: 270; 942; 385; 4447?

А) 270; 4447; В) 270; 942; С) 385; 4447; D) 942; 385; 270; E) 270;385.

7. Простыми называют натуральные числа, большие единицы, которые делятся … .

А) только на 1 и на себя; В) на любое четное число; С) на любое нечетное число; D) на число 10; Е) на составное число.

8. Разложить натуральное число на простые множители — это значит представить его в виде произведения только простых чисел. Разложить на простые множители число 36.

А) 4·9; В) 2·18; С) 22·32; D) 23·3; Е) 36·1.

9. … данных натуральных чисел называется наибольшее натуральное число, на которое делится каждое из этих чисел.

А) наибольшим общим делителем; В) суммой; С) разностью; D) наименьшим общим кратным; Е) произведением.

10. Нахождение наибольшего общего делителя:  раскладывают каждое из данных чисел на простые множители;  выписывают общие простые множители; находят произведение полученных простых множителей.

Найдите НОД(18; 30).

 А) 540; В) 90; С) 9; D) 3; E) 6.

11. …  данных натуральных чисел называют наименьшее натуральное число, которое делится на каждое из данных чисел.

А) наибольшим общим делителем; В) разностью ; С) наименьшим общим кратным; D) суммой; Е) произведением.

12. Наименьшее общее кратное данных натуральных чисел находят так: раскладывают каждое из данных чисел на простые множители;  выписывают множители, входящие в разложение одного из них (наибольшего), и дополняют их недостающими множителями из разложений остальных чисел, а затем перемножают полученные множители.

Найдите НОК(25; 45).

 А) 450; В) 1125; С) 9; D) 225; E) 5.

Сверить ответы.

 

 

6.1.2. Пропорция. Масштаб.

Математика. 6 класс.  Тест 1. Вариант 2.

Тест 6.1.2. Отношение, пропорция, масштаб.

1. … двух чисел называют отношением этих чисел.

А) произведение; В) частное; С) сумму; D) разность; Е) объединение.

2. Чему равно отношение: 222:37?

А) 6; В) 7; С) 11; D) 5; E) 8.

3. Запишите отношение, обратное данному: 24:13.

А) 13/37; В) 13/24; С) 13/11; D) 24/11; Е) 24/37.

4. Найдите х из отношения: х:25=0,6.

А) 35; В) 150; С) 15; D) 1,5; Е) 60.

5. Произведение крайних членов пропорции равно … ее средних членов.

А) сумме; В) частному; С) разности; D) объединению; Е) произведению.

6. Чтобы найти неизвестный крайний член пропорции, нужно произведение ее средних членов разделить на известный крайний член.

Найти неизвестный член пропорции: 12:3=20:х.

А) 2; В) 60; С) 40; D) 6; E) 5.

7. Автомобиль должен проехать 120 км. Он проехал 75% всего пути. Сколько километров ему осталось проехать?

А) 200 км; В) 15 км; С) 20 км; D) 30 км; Е) 90 км.

8. Если одна из величин уменьшается в несколько раз, а другая величина … , то такие величины называют  обратно пропорциональными.

А) увеличивается во столько же раз; В) остается такой же; С) не изменяется; D) становится противоположной; Е) уменьшается во столько же раз.

9. На пошив пяти платьев пошло 20 метров ткани. Сколько метров ткани уйдет на пошив восьми таких же платьев?

А) 36 м; В) 24 м; С) 25 м; D) 30 м; Е) 32 м.

10.Если одна из величин … в несколько раз, а другая величина увеличивается во столько же раз, то такие величины называют прямо пропорциональными.

А) уменьшается; В) обращается; С) сокращается; D) увеличивается; Е) изменяется.

11. Масштаб — это отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего расстояния на местности. Масштаб карты 1:50000. Найти расстояние между пунктами, если на карте это расстояние изобразилось отрезком в 4 см.

А) 4 км; В) 1 км; С) 2 км; D) 5 км; Е) 20 км.

12. Каков масштаб карты, если отрезок в 1 см на ней соответствует фактическому расстоянию в 10 км.

А) 1:1000000; В) 1:100000; С) 1:1000; D) 1:2000; Е) 1:10000.

Сверить ответы.

 

 

Ответы к тестам по математике для 6 классов.

Тест 6.1.1. Отношения, пропорции, масштаб. AADEACBEDABC

Вернуться к тесту 6.1.1.

Тест 6.1.2. Пропорция. Масштаб.  BABCEEDAEDCA

Вернуться к тесту 6.1.2.

Тест 6.2.2. Понятие множества. Координаты точек, модуль числа. BBCBEACBDDAB

Вернуться к тесту 6.2.2.

Тест 6.3.01. Сложение отрицательных чисел. Примеры с десятичными дробями. CBDAECEDACEE

Вернуться к тесту 6.3.01.

Тест 6.3.02. Сложение отрицательных чисел. Примеры с обыкновенными дробями. EDADABAEDDAE

Вернуться к тесту 6.3.02.

Тест 6.3.03. Сложение чисел с разными знаками. Примеры с десятичными дробями. DEBACCDECDAB

Вернуться к тесту 6.3.03.

Тест 6.3.04. Сложение чисел с разными знаками. Примеры с обыкновенными дробями. CDABBEADEDEC

Вернуться к тесту 6.3.04.

Тест 6.3.05. Сложение и вычитание рациональных чисел. DEABECCDAABB

Вернуться к тесту 6.3.05.

Тест 6.3.06. Умножение отрицательных чисел. Примеры с десятичными дробями. CBBEADEADBCB

Вернуться к тесту 6.3.06.

5.1.1. Числовые выражения. Буквенные выражения.

Математика. 5 класс. Тест 1. Вариант 1.

1. Выражение, составленное из чисел с помощью знаков действий (и скобок), называется … выражением.

А) целым; В) числовым; С) буквенным; D) правильным; Е) дробным.

2. Запишите выражение: произведение разности чисел 73 и 25 и числа 5.

А) (73+25)·5; В) 73-25·5; С) (73-25):5; D) (73-25)·5; Е) 73·25·5.

3. Найдите значение выражения 3а+4 при а=30.

А) 210; В) 94; С) 64; D) 34; Е) 124.

4. Распределительное свойство умножения относительно сложения: …

А) a•b=b•a; B) a+b=b+a; C) (a+b)+c=a+(b+c); D) (a+b)•c=a•c+b•c; E) (a•b)•c=a•(b•c).

5. Используя переместительное и сочетательное свойства сложения,

упростить: (х+58)+12.

А) x+70; B) 12x+58; C) x+46; D) 58x+12; E) 70x.

6. Используя переместительное и сочетательное свойства умножения,

упростить: 11•х•30.

A) 41x; B) 330+x; C) 330x; D) 300x; E) 19x.

7. Чтобы к сумме двух чисел прибавить третье число можно к первому числу прибавить…

A) третье и вычесть второе; В) второе и вычесть третье; С) произведение второго и третьего чисел; D) разность второго и третьего чисел; Е) сумму второго и третьего.

8. Используя распределительное свойство умножения, запишите в виде разности:

(х-35)·10.

А) 10х+350; B) 45x; C) 350-x; D) 10х-350; E) x-350.

9. Так как (a+b)·c=a·c+b·c, то выражение a·c+b·c можно записать в виде:

(a+b)·c или c·(a+b)

Представьте выражение в виде произведения: 18а+9.

A) 9·(2а+1); B) 18•(а+1); C) 9•(2а-1); D) 27а; E) 27•(а+1).

10. … — означает найти все его корни или убедиться, что корней нет.

А) решить неравенство; В) решить уравнение; С) упростить выражение; D) решить пример; Е) решить задачу.

11. Числа при вычитании: уменьшаемое, вычитаемое и разность. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть …

А) слагаемое; В) вычитаемое; С) число 10; D) известное частное; Е) разность.

12. Решить уравнение: 25х+52=102.

A) нет решений; B) 4; C) 2; D) 5; E) 3.

Сверить ответы.

 

Ответы к тестам по математике для 5 классов.

MAG005-1-25

 

Дорогие друзья, не унывайте, если что-то не получается! Математика — это просто набор определений, правил и формул. А чтобы уметь применять эти правила и формулы — нужно их знать наизусть! Только  тогда нужное правило или формула будут САМИ «всплывать» в вашей голове в НУЖНОЕ ВРЕМЯ! Я решила вам помочь  и сделала для вас подборку ВСЕХ правил за 5 класс. Скачайте и распечатайте мой СПРАВОЧНИК 5. Желаю вам успешной учебы!

5.1.1. Числовые выражения. Буквенные выражения. BDBDACEDABEC

Вернуться к тесту 5.1.1.

5.2.1. Делители и кратные. НОД и НОК. ADBECEACAECD

Вернуться к тесту 5.2.1.

5.3.1. Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. CCAABEDECADE

Вернуться к тесту 5.3.1.

%Reminder from Tatyana Andryuschenko

 

 

 

Страница 13 из 13« Первая...910111213
Архивы
Математика в видео.
Мой электронный адрес: at@mathematics-repetition.com Андрющенко Татьяна Яковлевна
skype-tutor
ЕНТ в картинках!
Instagram
ОГЭ-ЕГЭ в картинках!
Instagram
Наверх