Похоже, здесь ничего не найдено. Попробуйте одну из ссылок ниже или воспользуйтесь поиском.
Извините! Эту страницу невозможно найти.
Вам также может понравиться
Математика. 5 класс. Тест 3. Вариант 1. 1. Знаменатель обыкновенной дроби показывает, на сколько равных
Какому из данных промежутков принадлежит число [0,2;0,3] [0,3;0,4] [0,4;0,5] [0,5;0,6] Решение: Действительно
Решить уравнение: Решение: Если вы разделите на 2 и числитель и знаменатель дроби, то узнаете формулу
Найдите производную функции: . Решение: Нам дана сложная функция. Определяем ее одним словом – это степень.
На одной полке стоит 36 блюдец: 14 синих и 22 красных. На другой полке стоит 36 чашек: 27 синих и 9 красных.
Требуется найти f ‘(1), если функция Ответ: 1
В задаче нужно найти области значения следующей функции: y=x-|x| Решение: Раскроем модульные скобки.
Решите неравенство: Решение: Запишем данное неравенство в виде: . Применим основное тригонометрическое