Похоже, здесь ничего не найдено. Попробуйте одну из ссылок ниже или воспользуйтесь поиском.
Извините! Эту страницу невозможно найти.
Вам также может понравиться
Решите пример правильно. Когда мы решаем математические задачи, мы используем определенные правила для
Найдите значение выражения (16·10–2)2·(13·104). Решение: Возводим сначала в степень первую скобку: (16·10–2)2·(13·104)
Задача. Проволоку длиной 135 м разрезали на две части так, что одна из частей в 2 раза длиннее другой.
Одно из чисел √0,3, √0,5, √0,7, √0,9 отмечено на прямой точкой А. Какое это число? √0,3; √0,5;
Найдите значение выражения (хо – уо), где (хо; уо) – решение системы уравнений: :
Найдите корень уравнения . Решение: Исходное уравнение: Чтобы упростить выражение, преобразуем , так
Вычислите: . Решение: Определяем порядок действий — сначала выполняем умножение и деление, следуя
Какому из данных промежутков принадлежит число [0,2;0,3] [0,3;0,4] [0,4;0,5] [0,5;0,6] Решение: Действительно