Похоже, здесь ничего не найдено. Попробуйте одну из ссылок ниже или воспользуйтесь поиском.
Извините! Эту страницу невозможно найти.
Вам также может понравиться
В классе больше 10, но не больше 28 учащихся, а доля девочек не превышает 22 %. а) Может ли в этом классе
Давайте найдем корни указанных уравнений. 1) Для нахождения , делим обе стороны уравнения на 5: 2) Делим
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. ГРАФИКИ ФОРМУЛЫ В таблице
Задача на нахождение площади криволинейной трапеции: найдите площадь фигуры, ограниченной линиями y=x² и x=y².
Решите пример правильно. Когда мы решаем математические задачи, мы используем определенные правила для
В треугольнике ABC, где угол С прямой и равен 90 градусов, длина стороны AB составляет 5 единиц.
Дано уравнение (100x)lgx=x3. Требуется найти сумму квадратов его корней. Решение: Так как и основание
Найти решение неравенства: . Решение: Для того чтобы решить неравенство , следует найти интервалы значений