Похоже, здесь ничего не найдено. Попробуйте одну из ссылок ниже или воспользуйтесь поиском.
Извините! Эту страницу невозможно найти.
Вам также может понравиться
В амфитеатре 24 ряда, причём в каждом следующем ряду на одно и то же число мест больше, чем в предыдущем.
Найдите значение выражения . Решение: Используем формулу : Ответ: 850
Найдите значение выражения (16·10–2)2·(13·104). Решение: Возводим сначала в степень первую скобку: (16·10–2)2·(13·104)
Найти решение неравенства: . Решение: Для того чтобы решить неравенство , следует найти интервалы значений
Укажите решение неравенства . Решение (первый способ): Для решения данного неравенства, нужно выразить
В арифметической прогрессии, разность которой 12, а восьмой член 54, найти количество отрицательных членов.
Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
В классе больше 10, но не больше 28 учащихся, а доля девочек не превышает 22 %. а) Может ли в этом классе