Похоже, здесь ничего не найдено. Попробуйте одну из ссылок ниже или воспользуйтесь поиском.
Извините! Эту страницу невозможно найти.
Вам также может понравиться
В классе больше 10, но не больше 28 учащихся, а доля девочек не превышает 22 %. а) Может ли в этом классе
Решить неравенство: Решение: Решаем методом интервалов. На числовой прямой отмечаем нули функции .
В амфитеатре 24 ряда, причём в каждом следующем ряду на одно и то же число мест больше, чем в предыдущем.
Требуется найти 1,5xo – 2,3yo, если (xo; yo) — решение системы Решение: Смотрим на второе уравнение.
Решите пример правильно. Когда мы решаем математические задачи, мы используем определенные правила для
Стороны треугольника ВА=14 см и ВС=17 см, а косинус угла В между ними равен (-8/17). Нужно найти площадь
Площадь четырёхугольника можно вычислить по формуле , где и – длины диагоналей четырёхугольника, α –
Найдите значение выражения (16·10–2)2·(13·104). Решение: Возводим сначала в степень первую скобку: (16·10–2)2·(13·104)