Похоже, здесь ничего не найдено. Попробуйте одну из ссылок ниже или воспользуйтесь поиском.
Извините! Эту страницу невозможно найти.
Вам также может понравиться
Давайте найдем корни указанных уравнений. 1) Для нахождения , делим обе стороны уравнения на 5: 2) Делим
Нужно решить логарифмическое неравенство . Решение: Нужно учесть, что должно быть больше нуля.
Стороны треугольника ВА=14 см и ВС=17 см, а косинус угла В между ними равен (-8/17). Нужно найти площадь
Найдите значение выражения (16·10–2)2·(13·104). Решение: Возводим сначала в степень первую скобку: (16·10–2)2·(13·104)
Задача. Проволоку длиной 135 м разрезали на две части так, что одна из частей в 2 раза длиннее другой.
Найти сторону треугольника, лежащую против угла 135°, если две другие стороны равны 3 см и 2√2.
Упростите выражение: Решение. В скобках выражение немного перепишем: Здесь мы использовали свойство степени
В классе больше 10, но не больше 28 учащихся, а доля девочек не превышает 22 %. а) Может ли в этом классе