тест-обучение Обучающие тесты по математике

6.2.2. Понятие множества. Координаты точек, модуль числа.

Математика. 6 класс.            Тест 2. Вариант 2.

1. Ширина прямоугольника 4 см, а длина в 3 раза больше. Какую нужно взять ширину при длине 8 см, чтобы площадь прямоугольника не изменилась?

А) 12 см; В) 6 см; С) 4 см; D) 10 см; Е) 48 см.

2. Найдите х из пропорции:

6.2.2-1

А) 15; В) 20; С) 3,5; D) 25; Е) 10,5.

3. Назвать наименование множества детей, которые учатся в школе.

А) студенты; В) курсанты; С) учащиеся; D) гимназисты; Е) учителя.

4. Записать в виде множества все делители числа 18.

А) {1; 2; 4; 18}; B) {1; 2; 3; 6; 9; 18};  C) {1; 18};  D) {1; 2; 3; 4; 6; 9; 18};  E) {1; 4; 5; 8; 18}.

5. Найти объединение множеств и K, если: M={-4; -2; 0}, K={-3; -2; 1}.

A) {-4; 1}; B) {-2}; C) {0; 1}; D) {-4; -3; 1}; E) {-4; -3; -2; 0; 1}.

6. На координатной прямой правее будет то число, которое … .

А) больше; В) меньше; С) положительное; D) отрицательное; Е) равно нулю.

7.  Найдите координаты точек А и В.

6.2.2-2

А) А(-2), В(3); В) А(-3,5), В(1,5); С) А(-3,5), В(2); D) А(-4), В(2); Е) А(-2,5), В(2).

8. Число, противоположное положительному числу, есть число … .

А) неизвестное; В) отрицательное; С) неопределенное; D) противоположное; Е) положительное.

9. Запишите вместо звездочки такое число, чтобы выполнялось равенство: -(-*)=7.

А) 11; В) 0; С) -7; D) 7; Е) 70.

10. Выписать натуральные числа из следующих чисел: -5; -1; 0; 3,4; 5; 18.

A) 3,4; 5; 18; B) 1; 6; C) 0; 5; 18; D) 5; 18; E) -5; 0.

11. Модуль числа — это расстояние (в единичных отрезках) на координатной прямой от начала отсчета до точки … .

А) изображающей это число; В) с противоположной координатой; С) О(0); D) с координатой 10; Е) А(20).

12. Выполнить действия: |80|:|-1,6|.

A) -50; B) 50; C) 5; D) -5; E) 500.

Сверить ответы.

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Комментирование закрыто.

Архивы
Математика в видео.
Мой электронный адрес: at@mathematics-repetition.com Андрющенко Татьяна Яковлевна
skype-tutor
Наверх