Похоже, здесь ничего не найдено. Попробуйте одну из ссылок ниже или воспользуйтесь поиском.
Извините! Эту страницу невозможно найти.
Вам также может понравиться
Юрий Борисович начал строить на дачном участке теплицу (рис. 1). Для этого он сделал прямоугольный фундамент
Найдите значение выражения (16·10–2)2·(13·104). Решение: Возводим сначала в степень первую скобку: (16·10–2)2·(13·104)
В задаче нужно найти области значения следующей функции: y=x-|x| Решение: Раскроем модульные скобки.
В арифметической прогрессии, разность которой 12, а восьмой член 54, найти количество отрицательных членов.
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. ГРАФИКИ ФОРМУЛЫ В таблице
Перед вами тест на тему «Определенный интеграл». Нужно дать правильный ответ. Что представляет
Требуется найти производную сложной функции y=(lnx)2. Решение: Итак, мы имеем степень, значит, берем
Найдите значение выражения . Решение: Для нахождения значения выражения , следует выполнить операции