Похоже, здесь ничего не найдено. Попробуйте одну из ссылок ниже или воспользуйтесь поиском.
Извините! Эту страницу невозможно найти.
Вам также может понравиться
Математика. 6 класс. Тест 2. Вариант 2. 1. Ширина прямоугольника 4 см, а длина в 3 раза больше.
Математика. 5 класс. Тест 3. Вариант 1. 1. Знаменатель обыкновенной дроби показывает, на сколько равных
Давайте найдем корни указанных уравнений. 1) Для нахождения , делим обе стороны уравнения на 5: 2) Делим
Найдите значение выражения (16·10–2)2·(13·104). Решение: Возводим сначала в степень первую скобку: (16·10–2)2·(13·104)
Найдите значение выражения . Решение: Для нахождения значения выражения , следует выполнить операции
Требуется найти 1,5xo – 2,3yo, если (xo; yo) — решение системы Решение: Смотрим на второе уравнение.
На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции f(x), определённой на интервале (-8;
Укажите решение неравенства . Решение (первый способ): Для решения данного неравенства, нужно выразить