тест-обучение

Обучающие тесты по математике

Г7.2.1. Начальные геометрические сведения

Геометрия 7 класс.  Тест 2. Вариант 1.

1. Назвать все отрезки на рисунке 1.

g7-2a

 A) AB, BD, AC; B) AB, BC, AC; C) AB, BC, AD;

 D) AB, BC, AC, AD; E) AB, BC, AC, AD, BD, CD.

2. Назвать все лучи на рисунке 1.

A) AB, BD, CD; B) AD, BC, CD; C) AD, BD, CD; D) AD, BD, CD, AB, BC, AC; E) AD, BD, AB.

3. Какие из углов на рисунке 2 являются тупыми?

g7-2b

A) 3 и 5; B) 1 и 2; C) 3, 4 и 5; D) 2, 3 и 5; E) 5.

4. ∠АОВ=140° (рисунок 3), ОС — биссектриса ∠АОВ, OD — биссектриса ∠ВОС. Найти ∠COD.

g7-2c

A) 25°; B) 45°; C) 50°; D) 70°; E) 35°.

5. ОМ — биссектриса ∠АОС, (рисунок 4), ON — биссектриса ∠ВОС. Найти ∠MON.

g7-2d

A) 90°; B) 30°; C) 70°; D) 80°; E) 60°.

6. Найдите угол, если его биссектриса образует со стороной угол, равный 72°.

A) 90°; B) 36°; C) 72°; D) 144°; E) 108°.

7. Один из смежных углов на 26° меньше другого. Найти эти углы.

A) 60° и 86°; B) 67° и 113°; C) 76° и 104°; D) 77° и 103°; E) 70° и 110°.

8. Один из смежных углов в 2,6 раз больше другого. Найти эти углы.

A) 60° и 120°; B) 55° и 125°; C) 45° и 135°; D) 30° и 150°; E) 50° и 130°.

9. Найти смежные углы, если их градусные меры относятся, как 22:23.

A) 80° и 100°; B) 48° и 132°; C) 88° и 92°; D) 60° и 120°; E) 78° и 102°.

10. Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 64°. Найти остальные три угла.

A) 64°, 126°, 126°; B) 64°, 116°, 116°; C) 64°, 116°, 180°;

D) 64°, 64°, 116°; E) 32°, 146°, 146°.

11. Сумма двух углов, полученных при пересечении двух прямых, равна 136°. Найти градусные меры всех четырех углов.

A) 68°, 78°, 112°, 102°; B) 60°, 60°, 120°, 120°; C) 68°, 68°, 112°, 112°;

D) 58°, 58°, 122°, 122°; E) 58°, 68°, 122°, 112°.

12. Сумма трех углов, получившихся при пересечении двух прямых, равна 303°. Найти градусные меры всех четырех углов.

A) 57°, 57°, 123°, 123°; B) 67°, 67°, 113°, 113°; C) 47°, 47°, 133°, 133°;

D) 57°, 67°, 123°, 113°; E) 63°, 57°, 117°, 123°.

Сверить ответы!

Г9.2.1. Векторы на плоскости

Геометрия. 9 класс.  Тест 2. Вариант 1.

1. Найти координаты вектора с началом в точке А(-6; 4) и концом в точке В(2;19).

A) (-4; 15); B) (4; -15); C) (8; 15); D) (-4; 23); E) (8; -15).

2. Найти координаты вектора

2013-11-15_102824

3. Найти длину векторов

2013-11-15_104154

4. Найти модуль вектора

2013-11-15_104759

A) 14; B) 15; C) 16; D) 17; E) 18.

5. Найти значение m, при котором будут коллинеарны векторы

2013-11-15_105246

A) -20; B) 20; C) 16; D) 25; E) -25.

6. Даны точки: A(-2; 4), B(7; -2), C(3; y), D(x; 6). При каких значениях х и у будут равны векторы

2013-11-15_131525

A) x=6, y=12; B) x=12, y=12; C) x=12, y=6; D) x=-12, y=-12; E) x=9, y=-6.

7. Дано: M(11; -4) и N(13; -10). Разложить вектор

2013-11-15_132908

8. Найти скалярное произведение векторов

2013-11-15_133133

A) 10; B) 11; C) 12; D) 13; E) 14.

9. Найти скалярное произведение векторов

2013-11-15_133440

A) 12; B) 11; C) 10; D) 9; E) 8.

10. Дано: А(6; 7), В(-5; 3) и С(-2; -1). Найти скалярное произведение векторов

2013-11-15_134033

A) -31; B) 31; C) -120; D) 120; E) 110.

11. Известно, что M(2; -1), N(-3; -6), P(10; -9). Найти косинус угла между векторами

2013-11-15_134559

A) -1; B) -0,5; C) 0,5; D) 1; E) 0.

12. Найти значение m, если известно, что

2013-11-15_135445

A) 8; B) 30; C) 20; D) -10; E) 10.

Сверить ответы!

 

5.3.1. Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби

Математика. 5 класс.   Тест 3. Вариант 1.

1. Знаменатель обыкновенной дроби показывает, на сколько равных долей делили, а числитель показывает, сколько таких долей взяли. Каким обыкновенным дробям соответствуют закрашенные области окружностей а) б) в) ?

t5-3-1

2013-10-31_113142

2.  Записать частное в виде дроби: а) 7 : 8; б) 5 : 11; в) 9 : 10. Дробная черта означает знак деления.

2013-10-31_115709

3. При делении каких чисел получились следующие дроби:

2013-10-31_124653

A) а) 2:5; б) 7:9; в) 6:11; B) а) 2:5; б) 8:9; в) 6:11; C) а) 2:5; б) 7:9; в) 5:11; D) а) 5:2; б) 9:7; в) 11:6; E) а) 5:2; б) 7:9; в) 11:6.

4. Привести к знаменателю 12 следующие дроби:

2013-10-31_114440

5.  Привести к знаменателю 36 следующие дроби:

2013-10-31_135617

6. Сформулировать основное свойство дроби: значение дроби не изменится, если: 1) ее числитель и знаменатель умножить или разделить на одно и то же  натуральное число; 2) к ее числителю и знаменателю прибавить одно и то же натуральное число; 3) из ее числителя и знаменателя вычесть одно и то же натуральное число; 4) ее числитель умножить или разделить на одно и то же натуральное число; 5) ее знаменатель умножить или разделить на одно и то же натуральное число.

A) 5); B) 4); C)  3); D) 2); E) 1).

7. Сократить дроби:

2013-10-31_141842

8. Замените звездочку числом так, чтобы равенство было верным.

2013-10-31_142615

A) а) 7; б) 33; в) 5; B) а) 5; б) 2; в) 5; C) а) 7; б) 22; в) 6;

D) а) 8; б) 9; в) 5; E) а) 7; б) 22; в) 5.

9. Сократить дробь:

2013-10-31_144324

10. Решить уравнение: 8х+11=15.

2013-10-31_144429

11. Сократить дробь:

t5-3-2

2013-10-31_145257

12. Записать частное двух выражений 33-15  и  52-7 в виде обыкновенной дроби.

2013-10-31_145752

Сверить ответы.

 

Г11.1.1. Срез знаний по геометрии на начало 11 класса

Геометрия. 11 класс.    Тест 1. Вариант 1.

1. Плоскость α параллельна стороне АС треугольника АВС и пересекает сторону АВ в точке М, а сторону ВС в точке N, причем, АМ:МВ=2:3, АС=10. Найти MN.

A) 3; B) 4; C) 5; D) 6; E) 7.

2. Точка М делит отрезок АВ в отношении 2:5. Из точек А, М и В проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость α в точках А1, М1 и В1 соответственно. Найти М1В1, если А1М1=6.

A) 6; B) 10; C) 12; D) 9; E) 15.

3. Из точки В — вершины прямоугольника АВСD восстановлен перпендикуляр ВМ к плоскости прямоугольника. Найти МD, если  CD=8, МС=15.

A) 17; B) 15; C) 13; D) 20; E) 12.

4. Найти квадрат расстояния от точки М до плоскости равностороннего треугольника АВС со стороной 6, если МА=МВ=МС=9.

A) 79; B) 59; C) 69; D) 93; E) 45.

5. Из точки вне плоскости проведены к ней две наклонные, одна из которых равна 10 см и наклонена под углом 30° к плоскости. Определить длину второй наклонной, если ее проекция на плоскость равна 12 см.

A) 12 см; B) 13 см; C) 10 см; D) 17 см; E) 24 см.

6. В пирамиде через середину высоты проведено сечение параллельно основанию пирамиды. Площадь сечения равна 12 см2. Найдите площадь основания пирамиды.

A) 48 см2B) 24 см2C) 6 см2D) 96 см2E) 36 см2.

7. Радиус основания конуса равен 10 см. Через середину высоты проведена плоскость параллельно основанию. Найдите площадь полученного сечения.

A) 250 см2B) 25 см2C) 15 см2D) 50 см2E) 5 см2.

8. Найти квадрат диагонали прямоугольного параллелепипеда с измерениями 3, 4 и 5.

A) 12; B) 24; C) 50; D) 48; E) 60.

9. Найти наибольшее ребро прямоугольного параллелепипеда, если диагонали его граней, проведенные из одной вершины, равны

2013-10-19_120602

A) 12 см; B) 8 см; C) 15 см; D) 10 см; E) 6 см.

10. Из центра вписанной в треугольник окружности с радиусом 5 см восстановлен перпендикуляр ON=12 см к плоскости треугольника. Найти расстояние от точки N до сторон треугольника.

A) 10 см; B) 8 см; C) 17 см; D) 15 см; E) 13 см.

11. Найти координаты точки М — середины отрезка АВ, если А(-3; 2; -8), В(1; 4; -5).

A) M(-2; 6; -13); B) M(-1; 3; -3); C) M(-1; 3; 3); D) M(-4; 6; -6,5); E) M(-1; 3; -6,5).

12. Найти скалярное произведение векторов

2013-10-19_123338

A) 2; B) 39; C) -1; D) 25; E) 1.

Сверить ответы!

Ответы к тестам по геометрии для 11 класса

Г11.1.1. Срез знаний по геометрии на начало 11 класса. DEACBABCCEED

Вернуться к тесту Г11.1.1.

Г10.1.1. Срез знаний по геометрии на начало 10 класса

Геометрия. 10 класс.   Тест 1. Вариант 1.

1. Найти координаты вектора

2013-10-17_092319

2. При каком значении m будут коллинеарны векторы

2013-10-17_092712

A) 8; B) 6; C) 4; D) 2; E) 12.

3. Найти длину вектора с началом в точке А(11; 10) и концом в точке В(-1; 5).

A) 10; B) 8; C) 13; D) 15; E) 14.

4. Найти скалярное произведение векторов

2013-10-17_095240

A) 20; B) 13; C) -20; D) 40; E) -10.

5. Длины касательной и секущей, проведенных из одной точки к окружности, соответственно равны 10 см и 25 см. Найдите длину внешней части секущей.

A) 5 см; B) 35 см; C) 15 см; D) 4 см; E) 12,5 см.

6. Один из углов треугольника равен 60°, а стороны, прилежащие к этому углу равны 4 см и 6 см. Найдите квадрат третьей стороны треугольника.

A) 12 см2; B) 24 см2C) 14 см2D) 10 см2E) 28 см2.

7. Найти радиус окружности, описанной около треугольника, если одна из сторон треугольника, равная 7 см,  лежит против угла 30°.

A) 7 см; B) 14 см; C) 3,5 см; D) 10 см; E) 23 см.

8. Сколько сторон имеет правильный выпуклый многоугольник, если каждый угол его содержит 135°?

A) 6; B) 8; C) 10; D) 12; E) 14.

9. Найти площадь правильного шестиугольника со стороной 4 см.

2013-10-18_113322

10. Найти длину дуги, которая видна из центра окружности радиуса 12 см под углом 45°.

A) 30π см; B) 24π см; C) 8π см; D) 12π см; E) 3π см.

11. Найти площадь сектора, соответствующего углу 72°, если радиус круга равен 5 см.

A) 25π см2B) 10π см2C) 5π см2; D) 2,5π см2E) 6π см2.

12. Стороны треугольника 7 см, 9 см и 10 см. Периметр подобного ему треугольника равен 6,5 см. Найдите большую сторону второго треугольника.

A) 5 см; B) 2 см; C) 6,5 см; D) 2,5 см; E) 40 см.

Сверить ответы!

 

Ответы к тестам по геометрии для 10 класса

Г10.1.1. Срез знаний по геометрии на начало 10 класса. BACCDEABBECD

Вернуться к тесту Г10.1.1.

Ответы к тестам по геометрии для 9 класса.

Тест 9.1.1. Срез знаний по геометрии на начало 9 класса. CADEEDBBADAC

Вернуться к тесту 9.1.1.

Тест 9.2.1. Векторы на плоскости. CCEDABCBADEE

Вернуться к тесту 9.2.1.

 

Г9.1.1. Срез знаний по геометрии на начало 9 класса

Геометрия. 9 класс.   Тест 1. Вариант 1.

1. Один из углов параллелограмма равен 65°. Найти градусные меры остальных углов параллелограмма.

A) 65°, 125°, 125°; B) 65°, 65°, 115°; C) 65°, 115°, 115°; D) 65°, 215°, 215°; E) 75°, 115°, 115°.

2. Стороны параллелограмма 28 см и 14 см, а высота, проведенная к меньшей стороне равна 10 см. Найти высоту, проведенную к большей стороне параллелограмма.

A) 5 см; B) 4 см; C) 20 см; D) 2,5 см; E) 50 см.

3. Диагональ прямоугольника равна 22 см и образует с большей стороной угол 30°. Найти меньшую сторону прямоугольника.

A) 12 см; B) 22 см; C) 10 см; D) 11 см; E) 44 см.

4. Стороны прямоугольника 5 см и 12 см. Найти диагональ и площадь прямоугольника.

A) 17 см, 60 см2B) 13 см, 34 см2C) 13 см, 30 см2D) 60 см, 13 см2E) 13 см, 60 см2.

5. Меньшая диагональ ромба равна его стороне. Найти углы ромба.

A) по 90°; B) 30° и 120°; C) 45° и 135°; D) 50° и 130°; E) 60° и 120°.

6. Сторона квадрата 3 см, а его диагональ является стороной нового квадрата. Найти длину диагонали нового квадрата.

A) 3 см; B) 4 см; C) 5 см; D) 6 см; E) 9 см.

7. В ΔАВС  АВ=8 см, ВС=6,5 см, АС=5,5 см. Найти периметр ΔMNP, если точки M, N и P являются серединами сторон ΔАВС.

A) 40 см; B) 10 см; C) 15 см; D) 25 см; E) 20 см.

8. Основания трапеции 9 см и 15 см, а высота равна 5 см. Найти среднюю линию и площадь трапеции.

A) 24 см, 60 см2B) 12 см, 60 см2C) 12 см, 30 см2D) 12 см, 120 см2E) 24 см, 120 см2.

9. Найти высоту прямоугольного треугольника, проведенную из вершины прямого угла , если она делит гипотенузу на отрезки, равные 4 см и 16 см.

A) 8 см; B) 20 см; C) 12 см; D) 6 см; E) 10 см.

10. Упростить: sin4α+2sin2αcos2α+cos4α-3.

A) -1; B) -3; C) -4; D) -2; E) 2.

11. Найти расстояние между точками А(-1; 9) и В(3; 6).

A) 5; B) 4; C) 25; D) 7; E) 6.

12. Записать уравнение окружности с центром в точке А(2; -3) и радиусом 4.

A) (x-2)2+(y-3)2=16; B) (x+2)2+(y-3)2=16; C) (x-2)2+(y+3)2=16; D)(x-2)2+(y+3)2=4; E) (x-2)2+(y-3)2=8.

Сверить ответы!

 

Ответы к тестам по геометрии для 8 класса.

Г8.01.1 Срез знаний по геометрии на начало 8 класса. DEACEDBBCEEA

Вернуться к тесту Г8.1.1.

Г8.02.1. Четырехугольники. BEADCCABAEEC

Вернуться к тесту Г8.2.1.

Г8.03.1. Теорема Пифагора. EDCACBBEADCD

Вернуться к тесту Г8.03.1.

Г8.04.1. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. DEBACADEBCAD

Вернуться к тесту Г8.04.1.

 

Страница 4 из 7« Первая...23456...Последняя »
Архивы
Математика в видео.
Мой электронный адрес: a@tayak.ru Андрющенко Татьяна Яковлевна
skype-tutor
Наверх