ЕНТ-2013, вариант 0006.

1. 541·1+459:1=1000. 2. Решить уравнение: 2,5(х-3)=0,5(х-7). Прежде, чем раскрывать скобки, разделим обе части равенства на 0,5. Получим уравнение: 5(х-3)=х-7; 5х-15=х-7; 5х-х=-7+15; 4х=8 → х=2. 3. Разделить 80 на две части так, чтобы одна часть составляла 60% от другой. Решаем. Обозначим одну часть через х. Тогда другая часть будет равна 0,6х (так как составляет 60% от первой части). Зная, что сумма обеих частей должна быть равна 80, составим уравнение: х+0,6х=80; 1,6х=80 →... Далее...
ЕНТ-2013, вариант 0005.

1. Чтобы упростить данное выражение, разложим на множители числители и знаменатели данных дробей. 2. Вынесем у за скобки, а выражение в скобках разложим на множители по формуле разности квадратов двух выражений. 3. Проволоку длиной 135 м разрезали на две части так, что одна из частей в 2 раза длиннее другой. Требуется найти длину каждой части. Решаем. Обозначим меньшую часть через х. Тогда другая часть будет равна 2х. Зная, что сумма этих... Далее...
ЕНТ-2013, вариант 0004.

1. Представляем каждое число под знаком корня в виде произведения двух чисел, одно из которых является полным квадратом. Выносим множитель из-под знака корня и приводим подобные слагаемые. 2. Из первого уравнения системы выразим х. х=у+1. Подставим это значение вместо х во второе уравнение системы и получим уравнение с одной переменной у: (y+1)2-y=3. Раскроем скобки: y2+2y+1-y-3=0; приведем подобные слагаемые: y2+y-2=0. По теореме Виета корни... Далее...
ЕНТ-2013, вариант 0003.

1. Число 45 пропорционально числам 4, 5 и 6. Если в задаче есть такие слова «пропорционально числам 4, 5 и 6″, то всегда обозначают одну часть через х. Тогда число 45=4х+5х+6х. Упрощаем: 15х=45, отсюда х=3. Меньшее число содержит 4х, значит, оно равно 4·3=12. 2. Требуется решить уравнение |4-x|=1,5. Идем от определения модуля числа: модуль неотрицательного числа равен самому этому числу, модуль отрицательного числа равен числу противоположному. Под... Далее...
ЕНТ-2013, вариант 0002.

1. Запишем все под одним корнем третьей степени и сократим дробь, а из получившейся дроби извлечем кубический корень. 2. Упростим уравнение, умножив обе его части на 7. Получим 7y2-9y+2=0. По теореме Виета сумма корней квадратного уравнения ax2+bx+c=0 равна –b/a. Значит: 3. Всего 880 пассажиров. Из них 35% мужчин, значит, женщин и детей 100%-35%=65%. Найдем 65% от 880. Чтобы найти процент от числа, нужно проценты превратить в десятичную дробь и умножить на... Далее...
6.2.2. Понятие множества. Координаты точек, модуль числа.

Математика. 6 класс. Тест 2. Вариант 2. 1. Ширина прямоугольника 4 см, а длина в 3 раза больше. Какую нужно взять ширину при длине 8 см, чтобы площадь прямоугольника не изменилась? А) 12 см; В) 6 см; С) 4 см; D) 10 см; Е) 48 см. 2. Найдите х из пропорции: А) 15; В) 20; С) 3,5; D) 25; Е) 10,5. 3. Назвать наименование множества детей, которые учатся в школе. А) студенты; В) курсанты; С) учащиеся; D) гимназисты; Е) учителя. 4. Записать в виде множества... Далее...
ЕНТ-2013, вариант 0001.

Дорогие выпускники 2013! В новом сборнике Национального центра тестирования, который, я уверена, уже стал вашей настольной книгой, представлены ВСЕ материалы, необходимые для вашей подготовки к сдаче ЕНТ по математике. Как понять «ВСЕ материалы»? Разумеется, это не значит, что будут такие же задания, только с другими числами. Это означает, что для решения настоящих тестовых заданий на экзамене вам нужны будут только те знания... Далее...