Похоже, здесь ничего не найдено. Попробуйте одну из ссылок ниже или воспользуйтесь поиском.
Извините! Эту страницу невозможно найти.
Вам также может понравиться
В классе больше 10, но не больше 28 учащихся, а доля девочек не превышает 22 %. а) Может ли в этом классе
Вычислить: Решение: Применим формулу Тогда Преобразуем логарифм по основанию 0,2 к логарифму по основанию
Нужно решить уравнение с модулем |4-x|=1,5. Решение: Для решения уравнения , мы должны рассмотреть два
Найдите производную функции: . Решение: Находим производную функции как сумму производных каждого слагаемого
В треугольнике ABC, где угол С прямой и равен 90 градусов, длина стороны AB составляет 5 единиц.
Найдите области значения следующей функции: y=x-|x| Решение: Давайте начнем с анализа функции и найдем
Дано выражение cos(30°+α)-cos(30°-α). Необходимо упростить его. Решение: Мы можем использовать формулу
Решите уравнение . Найдите сумму его корней, принадлежащих промежутку [0; 3π]. Решение уравнения 3-4cos2x=0.