Похоже, здесь ничего не найдено. Попробуйте одну из ссылок ниже или воспользуйтесь поиском.
Извините! Эту страницу невозможно найти.
Вам также может понравиться
Математика. 6 класс. Тест 2. Вариант 2. 1. Ширина прямоугольника 4 см, а длина в 3 раза больше.
Найдите значение выражения (хо – уо), где (хо; уо) – решение системы уравнений: :
Какому из данных промежутков принадлежит число [0,2;0,3] [0,3;0,4] [0,4;0,5] [0,5;0,6] Решение: Действительно
Решите неравенство: Решение: Запишем данное неравенство в виде: . Применим основное тригонометрическое
Перед вами тест на тему «Определенный интеграл». Нужно дать правильный ответ. Что представляет
В один цилиндрический сосуд было налито 2100 см³ чистой воды. После этого уровень воды в сосуде достиг 20 см.
В задаче нужно найти области значения следующей функции: y=x-|x| Решение: Раскроем модульные скобки.
На одной полке стоит 36 блюдец: 14 синих и 22 красных. На другой полке стоит 36 чашек: 27 синих и 9 красных.