Похоже, здесь ничего не найдено. Попробуйте одну из ссылок ниже или воспользуйтесь поиском.
Извините! Эту страницу невозможно найти.
Вам также может понравиться
Найдите корень уравнения . Давайте решим уравнение пошагово. Решение Уравнение: Шаг 1: Раскроем скобки.
Упростите выражение: Решение. В скобках выражение немного перепишем: Здесь мы использовали свойство степени
Укажите решение неравенства . Решение (первый способ): Для решения данного неравенства, нужно выразить
Решить неравенство: Решение: Решаем методом интервалов. На числовой прямой отмечаем нули функции .
Найдите значение выражения . Решение: Для нахождения значения выражения , следует выполнить операции
У бабушки 25 чашек: 7 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку.
Найдите значение выражения (16·10–2)2·(13·104). Решение: Возводим сначала в степень первую скобку: (16·10–2)2·(13·104)
В классе больше 10, но не больше 28 учащихся, а доля девочек не превышает 22 %. а) Может ли в этом классе