Похоже, здесь ничего не найдено. Попробуйте одну из ссылок ниже или воспользуйтесь поиском.
Извините! Эту страницу невозможно найти.
Вам также может понравиться
На координатной плоскости изображены векторы и . Найдите скалярное произведение векторов и .
Найдите значение выражения (16·10–2)2·(13·104). Решение: Возводим сначала в степень первую скобку: (16·10–2)2·(13·104)
Дано уравнение (100x)lgx=x3. Требуется найти сумму квадратов его корней. Решение: Так как и основание
Решить неравенство: Решение: Решаем методом интервалов. На числовой прямой отмечаем нули функции .
Какому из данных промежутков принадлежит число [0,2;0,3] [0,3;0,4] [0,4;0,5] [0,5;0,6] Решение: Действительно
Математика. 6 класс. Тест 2. Вариант 2. 1. Ширина прямоугольника 4 см, а длина в 3 раза больше.
Требуется найти 1,5xo – 2,3yo, если (xo; yo) — решение системы Решение: Смотрим на второе уравнение.
Решите уравнение . Найдите сумму его корней, принадлежащих промежутку [0; 3π]. Решение уравнения 3-4cos2x=0.