ЕНТ-2014, вариант 0022
По вашим просьбам!
6. Упростить выражение:
7. Найдите область определения функции:
15. Найдите формулу общего члена последовательности натуральных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 5.
Первое натуральное число, которое при на 8 дает остаток 5 – это 13. Можно записать: 13=8∙1+5. Далее прибавляем 8 к 13-ти и получаем 21. Можно записать: 21=8∙2+5; 29=8∙3+5; 37=8∙4+5… . Таким образом, в общем виде: 8n+5.
18. Вычислите интеграл:
19. В треугольнике АВС угол А равен 45°, угол В равен 15°. Найдите ВС, если
20. Определить значение выражения:
21. Упростите выражение:
22. Решить неравенство: 5cos2x-2sinxcosx+4sin2x>0.
Разделим обе части неравенства на cos2x. Так как cos2x>0, то знак неравенства сохранится. Получаем равносильное неравенство:
5-2tgx+4tg2x>0 или 4tg2x-2tgx+5>0. Сделаем замену: tgx=y. Решим квадратичное неравенство:
4y2-2y+5>0. Найдем решения квадратного уравнения:
4y2-2y+5=0. Дискриминант D1=12-4∙5=-19<0. Следовательно, корней нет. При этом трехчлен 4y2-2y+5 при любом значении у будет принимать только положительные значения. Таким образом, у∈(-∞; +∞), а значит и данное неравенство будет справедливо при любом действительном значении аргумента х.
23. Площадь основания правильной четырехугольной пирамиды равна 25, а площадь боковой поверхности 75. Найти объем пирамиды.
24. При каких значениях p угол между векторами
25. На открытие школы подарили компьютеры и принтеры в количестве 80 штук. Каждый кабинет информатики получил по 8 компьютеров и 2 принтера. Сколько всего принтеров и компьютеров привезли в школу?
Каждый кабинет информатики получил по 8 компьютеров и 2 принтера. Это означает, что каждый кабинет информатики получил 8+2=10 аппаратов. Получается, что всего в школе 80:10=8 кабинетов. Следовательно, привезли 8·8=64 компьютера и 8·2=16 принтеров.
Удачи!
Решите пожалуйста номер 15,18 в 22 варианте
И можно еще номер 17 в 21 варианте
6 и 7