Похоже, здесь ничего не найдено. Попробуйте одну из ссылок ниже или воспользуйтесь поиском.
Извините! Эту страницу невозможно найти.
Вам также может понравиться
Решите уравнение . Найдите сумму его корней, принадлежащих промежутку [0; 3π]. Решение уравнения 3-4cos2x=0.
В классе больше 10, но не больше 28 учащихся, а доля девочек не превышает 22 %. а) Может ли в этом классе
Четырёхугольник АВСD вписан в окружность. Прямые АВ и СD пересекаются в точке К, ВК = 18, DК = 9, ВС = 16.
На координатной плоскости изображены векторы и . Найдите скалярное произведение векторов и .
Нужно решить уравнение с модулем |4-x|=1,5. Решение: Для решения уравнения , мы должны рассмотреть два
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. ГРАФИКИ ФОРМУЛЫ В таблице
Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
Решить уравнение с модулем: . Решение: Для решения данного уравнения, нужно рассмотреть два случая раскрытия