1 или девять? Предоставьте аргументацию.
Решение:
Давайте разберемся шаг за шагом, так как этот пример предназначен для второго класса и не является сложным. Интересно, что вышеупомянутый расчет 6:2(1+2) представляет собой последовательность из трех действий.
Вначале всегда выполняется операция внутри скобок. Это важный аспект, который следует усвоить. Таким образом, в нашем примере 1+2 равняется 3.
Далее идет деление второго числа на первое, то есть 6:2 = 3. Если вы решаете задачи по делению и умножению, то вам безусловно стоит хорошо изучить таблицу умножения.
Затем наступает третий этап, который включает в себя умножение. А именно, 3 умножаем на 3 и получаем результат 9, то есть «девять».
Следует заметить, что если бы в данном примере не было скобок, то мы начали бы с деления, а после этого выполнили бы умножение. Однако благодаря скобкам, вся задача разрешается начиная с операции внутри скобок.
Ответ: 9.
Ой, насколько множество вариантов можно придумать! Однако, на самом деле, это выражение не имеет решения из-за отсутствия математического знака между первой двойкой и первой скобкой.
Другими словами, задание записано некорректно.
Однако, если мы добавим знак умножения, то выражение станет разрешимым:
6:2×(1+2) — сначала выполним операцию в скобках, а затем произведем вычисления поочередно слева направо.
Следовательно, решение будет таким:
6:2×(1+2)=6:2×3=3×3=9
А идея, что «умножение сильнее деления», просто попытка сбить с толку и демагогия. Добавление еще одной пары скобок, как делают некоторые решатели, фактически изменяет само условие и порядок выполнения операций.
Таким образом, данное высказывание отражает суть ситуации.